С развитием технологий виртуальной и дополненной реальности идет их активное применение в образовании и во всех областях инженерии и технологии. Использование виртуальной реальности охватывает собой целый ряд задач при создании реалистичных тренажёров для подготовки специалистов в областях, где тренировки на реальных объектах связаны с неоправданно большими рисками, либо требуют значительных финансовых затрат.

Записаться
Профессиональное самоопределение – одна из важнейших задач в жизни человека. Вопрос выбора профессии встает перед каждым человеком неоднократно. На каждом возрастном этапе профессиональное самоопределение имеет свои особенности. Для детей 14-16 лет характерен поисково-зондирующий этап. В этот период происходит формирование у подростков профессиональных намерений, профессиональной направленности, осознание своих интересов, способностей, возможностей, ценностных ориентаций, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. Таким образом, приоритетной направленностью профориентационной работы с подростками становится создание оптимальных условий для реализации данных возрастных задач.

Содержание программы

МОДУЛЬ 1. Выбор профессии - профессиональная ориентация

МОДУЛЬ 2. От мечты к действиям – профессиональные пробы с использованием VR-технологий (включая инструктаж по технике безопасности при использовании технологий VR (VR-очков)

Итоговая аттестация